0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

eBay приобрела сервис для продажи билетов Ticketbis

eBay приобрела сервис для продажи билетов Ticketbis
время публикации: 12:00  05 августа 2016 года
Теги: eBay, сделка
Фото: Ken Wolter / Shutterstock.com
Условия сделки не разглашаются

Американская компания eBay Inc. приобрела международный сервис по продаже билетов Ticketbis. Такая информация появилась на сайте торговой онлайн-площадки.

«eBay завершила сделку по приобретению Ticketbis, международной платформы для продажи билетов с текущим присутствием в 48 странах», - говорится в сообщении.

Новость о том, что компания StubHub, принадлежащая eBay, покупает Ticketbis, появилась в мае этого года. Покупка платформы позволит StubHub расширить свое присутствие в странах Латинской Америки и Европы и выйти на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Подробности сделки не сообщаются.

eBay - американский интернет-аукцион, запущенный в 1995 году. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Хосе, штат Калифорния. eBay - глобальный лидер в области электронной торговли, включает в себя платформы Marketplace, StubHub и Classifieds.

Ticketbis - онлайн-платформа по продаже и покупке билетов на мероприятия по всему миру. Основана в 2009 году, представлена более чем в 40 странах. Штаб-квартиры компании расположены в Бильбао и Мадриде, сообщает АЭИ «Прайм».